Что такое сплог, вы можете прочитать здесь. Поскольку контент на сплогах редко бывает (бывает ли?) уникальным, обычные способы монетизации для него не подходят. Здесь упор нужно делать на контекстную рекламу, партнерские программы и CPA (а-ля партнерский маркетинг). Если из сплога выйдет что-то толковое, вы всегда можете превратить его в блог со всеми вытекающими.
Рассмотрим частный случай — сплоги + партнерский магазин:
Рассмотрим частный случай — сплоги + партнерский магазин:
Заметьте, что пункты «Обратные ссылки» и «Трафик» одинаково применимы как к партнерскому магазину, так и к сплогам. Структура связки «партнерский магазин + сплоги» напоминает структуру типа «партнерский маркетинг», т.е. вы окружаете партнерский магазин кольцом сплогов, которые перелинковываете между собой и с сайтом магазина. В результате магазин получает со сплогов не только трафик, но и ссылочный вес.
- Archive.org — поиск уникального контента
- Cервис онлайн-переводов Google (использовать только в крайнем случае)
Генераторы сплогов:
Программы для рерайта контента (англоязычные, базы синонимов включены):
Комментариев нет:
Отправить комментарий