Суть партнерского маркетинга заключается в продвижении чужих товаров и услуг. Партнер получает прибыль в виде комиссионных с продаж или вознаграждения за действие приведенного им посетителя (CPA). Подробнее здесь.
В двух словах схема заработка в партнерском маркетинге такова: Какой-то человек заводит щенка и хочет обучить его командам. Он открывает Google, del.icio.us, MSN… и вбивает в окно поиска фразу «train the dog» или «собака обучение командам». Затем он выбирает из результатов ваш сайт (предположим) и просматривает его. Если материал ему нравится, он кликает по партнерской ссылке в меню навигации, тексте статьи, или разделе «Об авторе» и попадает на продающий мини-сайт (в случае с физическими товарами — в Интернет-магазин) партнера. Если предложение его устраивает, он делает покупку.
- Список социальных сайтов, дающих обратные ссылки.
- Список Web 2.0 платформ.
- Список англоязычных каталогов статей.
- Список русскоязычных каталогов статей.
- Список англоязычных каталогов сайтов: 1 и 2.
- Список русскоязычных каталогов сайтов.
- Список англоязычных партнерских сетей.
- Список CPA-программ.
- Список русскоязычных партнерских программ. Плюс еще один.
- Обзор платных и бесплатных западных хостеров.
- Обзор наших хостеров.
- Регистрация доменов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий