Что такое сплог, вы можете прочитать здесь. Поскольку контент на сплогах редко бывает (бывает ли?) уникальным, обычные способы монетизации для него не подходят. Здесь упор нужно делать на контекстную рекламу, партнерские программы и CPA (а-ля партнерский маркетинг). Если из сплога выйдет что-то толковое, вы всегда можете превратить его в блог со всеми вытекающими.
Рассмотрим частный случай — сплоги + партнерский магазин:
Рассмотрим частный случай — сплоги + партнерский магазин:

- Archive.org — поиск уникального контента
- Cервис онлайн-переводов Google (использовать только в крайнем случае)
Генераторы сплогов:
Программы для рерайта контента (англоязычные, базы синонимов включены):
Комментариев нет:
Отправить комментарий